Пресс-центр
Горячая линия ГП "Почта Донбасса" принимает звонки от жителей ДНР, ЛНР и РФ

Почти 20 тысяч звонков поступило на горячую линию Государственного предприятия «Почта Донбасса» в период с января по июль текущего года.
В июле 2018 года диспетчеры call-центра ГП «Почта Донбасса» ответили на 2061 входящий звонок абонентов, проживающих в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике и Российской Федерации.
51% обратившихся интересовались вопросами выплат пенсий и соцпособий, 28% - почтовыми услугами, 5% - предоставлением финансовых услуг, 3% - вопросами, связанными с деятельностью РОС «Феникс», 1% - подпиской периодических изданий, 12% - прочими вопросами.
Напомним, что горячая линия Государственного предприятия «Почта Донбасса» начала работать в мае 2016 года.
Другие новости

14 октября 2025
С 15 октября 2025 года начнут действовать новые тарифы по пересылке корреспонденции во исполнение приказа Федеральной антимонопольной службы от 18.08.2025 № 634/25 «Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ГУП ДНР «ПОЧТА ДОНБАССА»