Пресс-центр
Новый уровень обслуживания посетителей

«Почта Донбасса» неустанно подчеркивает свою клиентоориентированность, причем не на словах, а на деле. С сегодняшнего дня в большом зале донецкого почтамта заработала система электронной очереди, которая позволит управлять потоком посетителей и, в конечном счёте, повысит качество обслуживания.
На входе в зал установлен информационный сенсорный терминал. Посетитель выбирает в меню необходимую услугу, получает талон с номером и переходит в комфортную зону ожидания. В зале на центральном табло отражается актуальная информация о порядке обслуживании клиентов, что позволяет создать абсолютную прозрачность работы персонала, исключая обслуживание без очереди.
«Почта Донбасса» планирует анализировать данные системы электронной очереди, оперативно реагировать на информацию о востребованности услуг, алгоритме и скорости их предоставления.
Будем рады видеть всех в зале донецкого почтамта (ул. Артема, 72) и надеемся порадовать новым уровнем обслуживания!
Другие новости

Итоги работы с 10 по 16 апреля 2025 года
18 апреля 2025
За период с 10 по 16 апреля 2025 г. мы открыли отделение почтовой связи Мариуполь 56, сделали филателистический выпуск ко Дню Космонавтики, доставили 44 244 почтовых отправления, выдали 198 заказов ПСБ Маркет, а это 1 253 единиц товара, выплатили 80 694 получателям пенсии, социальные, компенсационные выплаты и денежную помощь на сумму 1 851,1 млн. рублей, оформили 94 договора ОСАГО и 1 карту ПСБ.

РЦЗ ДНР о работе на «Почте Донбасса»
17 апреля 2025
В структурных подразделениях предприятия ждут: почтальонов, операторов связи, сортировщик почтовых отправлений, начальников и заместителей начальника отделения, слесарей, инженеров и др. Заработная плата по заявленным вакансиям – до 65 тыс.рублей.

Жители ДНР стали чаще выигрывать в лотерею (ДАН)
17 апреля 2025
Почти 9,4 тыс. выигрышей по билетам, реализованным в отделениях «Почты Донбасса», выплачено менее чем за полгода в 2024-м. С начала этого года их уже порядка 10 тыс., сообщили Донецкому агентству новостей в пресс-службе предприятия.