Пресс-центр
"Почта Донбасса" обучает свои кадры

Департамент по труду и персоналу ГП "Почта Донбасса" инициировал и организовал проведение двухдневного тренинга, направленного на повышение квалификации сотрудников отдела технологии и финансового отдела Центров почтовой связи.
Пять тематических модулей, посвященных финансовым услугам, почтовым услугам, технологии продаж, курьерской доставке и этике делового общения подготовили и провели сотрудники дирекции.
На сегодняшний день Центры почтовой связи ГП «Почта Донбасса» открыты в Донецке, Горловке, Снежном, Енакиево, Макеевке, Старобешево, полноценно функционируют 226 отделений почтовой связи. Для нас должно быть принципиально важно, чтобы одинаковые услуги и одинаковый уровень сервиса мог получить в ближайшем отделении связи житель Старобешевского района и, к примеру, житель Ворошиловского района Донецка.
Фирменными и узнаваемыми должны быть не только вывески на почтовых отделениях. Особым, фирменным, должно быть качество обслуживания потребителя.
Менталитет некоторых наших работников сформирован в убеждении, что почте нет альтернативы, что «клиент никуда не денется». Между тем мы живем в эпоху конкуренции, поэтому высокий уровень обслуживания может и должен быть одним из наших конкурентных преимуществ.
Тренинг для сотрудников госпредприятия – не разовая акция. В планах департамента по труду и персоналу ГП «Почта Донбасса» есть идея создания постоянно действующего центра повышения квалификации.
Другие новости

14 октября 2025
С 15 октября 2025 года начнут действовать новые тарифы по пересылке корреспонденции во исполнение приказа Федеральной антимонопольной службы от 18.08.2025 № 634/25 «Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ГУП ДНР «ПОЧТА ДОНБАССА»