Пресс-центр
Внесены изменения в Правила предоставления почтовых услуг

В целях ликвидации системных ошибок в отдельных положениях Правил, вызывающих неоднозначное толкование, а также урегулирования ситуаций, не отраженных в данном нормативном правовом акте в настоящее время, Правительством утверждены соответствующие корректировки.
В частности, вносятся изменения в части уточнения документов, удостоверяющих личность граждан для получения услуг почтовой связи.
Наравне с паспортом гражданина документом предусматривается использование адресной справки, временного удостоверения личности гражданина Донецкой Народной Республики, удостоверения на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики. В отдельных случаях – военного билета (для лиц, проходящих военную службу).
Обращаем внимание, подписанным документом внесены изменения в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015г. № 2-21.
Другие новости

10 июля 2025
Участились случаи мошеннических действий, когда злоумышленники звонят, сообщают о проблемах с посылкой (повреждение, задержка), просят паспортные данные для решения вопроса и т.п. Помните! «Почта Донбасса» НИКОГДА не запрашивает в телефонном режиме реквизиты документов, удостоверяющих личность, и данные платежных средств!

Оформление заявки на получение карты «Сбербанка»
09 июля 2025
В отделениях почтовой связи появилась возможность подать заявку на оформление дебетовых, кредитных карт Сбербанка, а также на открытие вклада.