Пресс-центр
Внесены изменения в Правила предоставления почтовых услуг

В целях ликвидации системных ошибок в отдельных положениях Правил, вызывающих неоднозначное толкование, а также урегулирования ситуаций, не отраженных в данном нормативном правовом акте в настоящее время, Правительством утверждены соответствующие корректировки.
В частности, вносятся изменения в части уточнения документов, удостоверяющих личность граждан для получения услуг почтовой связи.
Наравне с паспортом гражданина документом предусматривается использование адресной справки, временного удостоверения личности гражданина Донецкой Народной Республики, удостоверения на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики. В отдельных случаях – военного билета (для лиц, проходящих военную службу).
Обращаем внимание, подписанным документом внесены изменения в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015г. № 2-21.
Другие новости

14 октября 2025
С 15 октября 2025 года начнут действовать новые тарифы по пересылке корреспонденции во исполнение приказа Федеральной антимонопольной службы от 18.08.2025 № 634/25 «Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ГУП ДНР «ПОЧТА ДОНБАССА»