Пресс-центр

Справочно-информационной службе ГП «Почта Донбасса» 4 года!

Справочно-информационной службе ГП «Почта Донбасса» 4 года!
25 мая 2020

«Почта Донбасса, здравствуйте!» – с этой фразы начинается каждый телефонный разговор сотрудников колл-центра. Талоны, посылки, пенсии и снова посылки.., без перерыва с понедельника по субботу, здесь знают ответы на все вопросы!

Сегодня колл-центру исполняется ни много ни мало — 4 года, и девушки рассказали нам о себе и своей работе. Знакомьтесь с теми, чьи голоса Вы слышите, когда набираете короткий номер 450 – Юлия и Кристина, они здесь с самого момента открытия, и их только двое!

И пока Юлия принимает звонок, Кристина рассказывает, что именно большое желание работать и привело её в справочно-информационную службу Почты Донбасса. «Поначалу было сложно, но потом выучила алгоритм работы и втянулась. Бывают трудные дни, но это актуально для моей деятельности и нужно просто пережить такие моменты», — отмечает Кристина.

Кстати, в течение дня операторы принимают свыше 300 звонков и электронных обращений! Как справляются с таким потоком, известно только им, пообщаться друг с другом не успевают и вечером дома объясняются в основном жестами. Говорить весь день – это, на самом деле, трудная работа.

Но бывают моменты, дарящие улыбку. Например, постоянные клиенты, знающие операторов по имени, могут позвонить, чтобы просто поздравить с праздником! Запомнилось одно необычное обращение:

- Добрый день! Это Почта Донбасса?

- Да. Чем могу Вам помочь?

- Который сейчас час?

… Ответила клиенту, который поблагодарил и положил трубку.

Так и живем! От звонка до звонка

Что хотелось бы сказать клиентам не в телефонном режиме? Пользуйтесь нашими услугами, всегда рады Вам помочь! Почта Донбасса всегда рядом.

Поздравляем вас искренне от всей души с 4-летием!

Вы нужны и очень важны.

Растите и развивайтесь!

 

Напомним, что 26 мая 2016 года Республиканский оператор почтовой связи объявил о создании собственного колл-центра. С того дня сотни тысяч обращений поступили на горячую линию ГП «Почта Донбасса». Надо отметить, что с течением времени тематика обращений менялась, появлялись и новые каналы коммуникаций. К примеру, в 2016 году порядка 80% обратившихся на горячую линию интересовались исключительно социальными выплатами, в 2018 году эта цифра уменьшилась до 51%. В 2020 году топ-тема — доставка посылок из интернет-магазинов дальнего зарубежья и Российской Федерации. В апреле текущего года диспетчеры колл-центра ГП «Почта Донбасса» приняли 4369 входящих звонков, дали 4326 ответов на обращения в телеграм-бот, а также ответили на 157 электронных писем.

На сегодняшний день диспетчеры справочно-информационной службы ГП «Почта Донбасса» отвечают на звонки, сообщения в телеграм-боте, а также электронные письма. Правильно организованный рабочий процесс позволяет в рамках единой универсальной очереди обслуживать все возможные виды обращений, поступающих в справочно-информационную службу по различным каналам связи, по единым правилам и с соблюдением единого уровня сервиса.

Все новости

Просмотр записи

Другие новости