Пресс-центр
Пресса выйдет из нокдауна
Цифровизация навсегда изменила газетную и журнальную индустрию, сказалась на ее размерах, выручке и успела уничтожить массу некогда мегапопулярных печатных изданий. С заголовками о том, что «мобайл убивает принт», «читатель уходит в сеть» или «грядет печатный апокалипсис» мы живем даже не последние несколько лет, а несколько десятилетий.
Да и верно, кому сегодня нужны газеты и журналы? Любую информацию за секунды можно получить в сети, причем бесплатно. Неудивительно, что тиражи падают, а рекламные бюджеты перетекают в более перспективные сегменты.
И все-таки каким-то чудом каждый год рынок печатных СМИ с затертой похоронной табличкой на груди умудряется «восстать из пепла», удерживать своего читателя, наращивать доходы от продаж и даже развиваться за счет новых, пусть и не очень масштабных издательских проектов.
Оказалось, что дело не только в «силе привычки» представителей тех поколений, которые привыкли держать в руках бумажный вариант изданий.
Новые времена породили и новых читателей. Читателей, которые стремятся к осознанному потреблению, ценят свое время и свои впечатления. Которые могут в случае необходимости «перекусить» срочными новостями или горячими мнениями в интернете, но все равно покупают или выписывают периодику и платят за это деньги.
Потому что хорошо сделанный печатный журнал или качественная газета — это не просто сочетание новостей, репортажей или авторских колонок. Это сложная последовательность текстов, их темп, иерархия и взаимосвязь, расположение иллюстраций, — всего того, что отправляет читателя в путешествие, дает ему зрительный образ, и, самое главное — дает пищу для размышлений. Такое чтение, на которое не жалко потратить свое время, становится одной из доступных форм новой роскоши.
К тому же, держать в руках газету или журнал, перелистывать или делать из них вырезки таким потребителям просто приятно. А сам процесс чтения СМИ сопряжен для них с особым ритуалом: кто-то любит делать это за завтраком, кто-то в дальней поездке, у кого-то есть традиция коротать послеобеденное время с любимым женским журналом с советами «для жизни» и кулинарными рецептами.
Колумнист Сью Пирт из английской газеты «Daily Mail» пишет об этом так: «Несмотря на то, что Интернет творит важные вещи, и всеобщая цифровизация захватывает мир, для меня это никогда не заменит силы печатного слова, запаха новой книги, предвкушения чтения журнала и удовольствия от хорошо сделанной газеты».
Почта Донбасса не может с этим не согласиться. Мы с 11 октября 2021 года запустили подписную кампанию на 2022 год. Наши клиенты могут выписать печатные издания с доставкой до почтового ящика, начиная с января и до конца 2022 года на любой срок.
В каталог Почты Донбасса на 2022 год входят около 30 газет и журналов республиканского значения, до 20 местных печатных изданий Донецкой Народной Республики, почти 20 разноплановых изданий из Луганской Народной Республики, а также более 150 зарубежных изданий. Это газеты, глянцевые журналы, развлекательные, профессиональные, отраслевые и многие другие.
Мы также запланировали проведение традиционных Дней подписчика 19 ноября и 17 декабря. В эти дни сотрудники отделения почтовой связи Донецк 1 расскажут каждому посетителю об особенностях подписной кампании на 2022 год, познакомят с каталогами подписных изданий и помогут всем желающим правильно оформить абонементы на подписку.
Если позволят антиковидные меры, посетители смогут также пообщаться и с представителями ведущих газет Республики, получить от них свежие номера изданий, а также сувенирную продукцию.
В Дни подписчика среди любителей свежей печатной прессы, которые оформят годовую подписку на республиканские (местные) СМИ или полугодовую подписку на зарубежные СМИ будет проведен розыгрыш ценных призов (бытовой техники). Остальных подписчиков ждет розыгрыш предметов бытовой химии.
Ознакомиться с подписными каталогами можно в почтовых отделениях Почты Донбасса или на сайте ведомства в разделе Почтовые услуги. В этом же разделе размещен Бланк заказа подписных изданий, который можно распечатать и заполнить реквизиты необходимого издания.
Выписать печатные СМИ можно во всех почтовых отделениях Почты Донбасса. Обращаем Ваше внимание, что подписка изданий республиканской и местной сферы распространения оформляется по 25-е число месяца (включительно), предшествующего месяцу доставки, а для зарубежных периодических изданий — за 40 дней до начала месяца доставки.
Меняются эпохи, меняются читатели, но мы уверены — принт будет жить!
Другие новости
В Мариуполе продолжается восстановление Главпочтамта
19 сентября 2024
Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, нужно создать достойные условия работы для наших сотрудников, безопасные и комфортные
Важная информация для автовладельцев
18 сентября 2024
Полис страхования действует по всей территории Российской Федерации, включая новые регионы.
Эксклюзивные виньетки от «Почты Донбасса»
17 сентября 2024
Выполненные в соответствии с фирменным стилем компании, соблюдением всех норм и правил почтового выпуска, виньетки будут хорошим подарком для бизнес-партнеров или клиентов.