Пресс-центр
Новый уровень обслуживания посетителей
«Почта Донбасса» неустанно подчеркивает свою клиентоориентированность, причем не на словах, а на деле. С сегодняшнего дня в большом зале донецкого почтамта заработала система электронной очереди, которая позволит управлять потоком посетителей и, в конечном счёте, повысит качество обслуживания.
На входе в зал установлен информационный сенсорный терминал. Посетитель выбирает в меню необходимую услугу, получает талон с номером и переходит в комфортную зону ожидания. В зале на центральном табло отражается актуальная информация о порядке обслуживании клиентов, что позволяет создать абсолютную прозрачность работы персонала, исключая обслуживание без очереди.
«Почта Донбасса» планирует анализировать данные системы электронной очереди, оперативно реагировать на информацию о востребованности услуг, алгоритме и скорости их предоставления.
Будем рады видеть всех в зале донецкого почтамта (ул. Артема, 72) и надеемся порадовать новым уровнем обслуживания!
Другие новости
04 декабря 2024
В преддверии Нового года «Почта Донбасса» решила за счет собственных средств обеспечить доставку писем детей Донецкой Народной Республики в резиденцию Деда Мороза в Великом Устюге. Ребенку достаточно самостоятельно или с помощью взрослых написать на конверте адрес «Дома Дедушки Мороза» и принести готовое к отправке письмо в любое почтовое отделение.
В Мариуполе продолжается восстановление Главпочтамта
19 сентября 2024
Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, нужно создать достойные условия работы для наших сотрудников, безопасные и комфортные
Важная информация для автовладельцев
18 сентября 2024
Полис страхования действует по всей территории Российской Федерации, включая новые регионы.