Пресс-центр
Новый уровень обслуживания посетителей

«Почта Донбасса» неустанно подчеркивает свою клиентоориентированность, причем не на словах, а на деле. С сегодняшнего дня в большом зале донецкого почтамта заработала система электронной очереди, которая позволит управлять потоком посетителей и, в конечном счёте, повысит качество обслуживания.
На входе в зал установлен информационный сенсорный терминал. Посетитель выбирает в меню необходимую услугу, получает талон с номером и переходит в комфортную зону ожидания. В зале на центральном табло отражается актуальная информация о порядке обслуживании клиентов, что позволяет создать абсолютную прозрачность работы персонала, исключая обслуживание без очереди.
«Почта Донбасса» планирует анализировать данные системы электронной очереди, оперативно реагировать на информацию о востребованности услуг, алгоритме и скорости их предоставления.
Будем рады видеть всех в зале донецкого почтамта (ул. Артема, 72) и надеемся порадовать новым уровнем обслуживания!
Другие новости

10 июля 2025
Участились случаи мошеннических действий, когда злоумышленники звонят, сообщают о проблемах с посылкой (повреждение, задержка), просят паспортные данные для решения вопроса и т.п. Помните! «Почта Донбасса» НИКОГДА не запрашивает в телефонном режиме реквизиты документов, удостоверяющих личность, и данные платежных средств!

Оформление заявки на получение карты «Сбербанка»
09 июля 2025
В отделениях почтовой связи появилась возможность подать заявку на оформление дебетовых, кредитных карт Сбербанка, а также на открытие вклада.