Пресс-центр
Новый уровень обслуживания посетителей

«Почта Донбасса» неустанно подчеркивает свою клиентоориентированность, причем не на словах, а на деле. С сегодняшнего дня в большом зале донецкого почтамта заработала система электронной очереди, которая позволит управлять потоком посетителей и, в конечном счёте, повысит качество обслуживания.
На входе в зал установлен информационный сенсорный терминал. Посетитель выбирает в меню необходимую услугу, получает талон с номером и переходит в комфортную зону ожидания. В зале на центральном табло отражается актуальная информация о порядке обслуживании клиентов, что позволяет создать абсолютную прозрачность работы персонала, исключая обслуживание без очереди.
«Почта Донбасса» планирует анализировать данные системы электронной очереди, оперативно реагировать на информацию о востребованности услуг, алгоритме и скорости их предоставления.
Будем рады видеть всех в зале донецкого почтамта (ул. Артема, 72) и надеемся порадовать новым уровнем обслуживания!
Другие новости

Итоги работы «Почты Донбасса» за май 2025 года
02 июня 2025
В течение месяца «Почта Донбасса» доставила 168 418 почтовых отправлений, 205 361 получателю были выплачены пенсии, социальные, компенсационные выплаты или денежная помощь на сумму 4 860,2 млн. рублей.

Изменения в оформлении услуги «Досыл почтовых отправлений»
30 мая 2025
Со 2 июня 2025 года онлайн-услуга «Досыл почтовых отправлений» (подача на сайте нашего предприятия бесплатной заявки на досыл почтовых отправлений из ОПС Куйбышево) будет недоступна. Напоминаем, что данный функционал был реализован как временная мера в связи с большим количеством почтовых отправлений, поступавших в адрес: а/я 12, 346940, Куйбышево.

Режим работы ОПС в июне 2025 г.
30 мая 2025
Обращаем внимание на изменение режима работы отделений почтовой связи в период с 8 по 15 мая! ОПС Донецк 1 «Главпочтамт» будет закрыт 8 и 12 июня.