Пресс-центр
Новый уровень обслуживания посетителей

«Почта Донбасса» неустанно подчеркивает свою клиентоориентированность, причем не на словах, а на деле. С сегодняшнего дня в большом зале донецкого почтамта заработала система электронной очереди, которая позволит управлять потоком посетителей и, в конечном счёте, повысит качество обслуживания.
На входе в зал установлен информационный сенсорный терминал. Посетитель выбирает в меню необходимую услугу, получает талон с номером и переходит в комфортную зону ожидания. В зале на центральном табло отражается актуальная информация о порядке обслуживании клиентов, что позволяет создать абсолютную прозрачность работы персонала, исключая обслуживание без очереди.
«Почта Донбасса» планирует анализировать данные системы электронной очереди, оперативно реагировать на информацию о востребованности услуг, алгоритме и скорости их предоставления.
Будем рады видеть всех в зале донецкого почтамта (ул. Артема, 72) и надеемся порадовать новым уровнем обслуживания!
Другие новости

Уникальные открытки с видами Донецка
29 августа 2025
Ко дню рождения Донецка «Почта Донбасса» подготовила серию открыток с видами нашего любимого города! Тираж уникален тем, что впервые использована символика, разработанная молодыми донецкими дизайнерами. Стилизованный герб, переработанная аббревиатура ДНР

65 лет полету Белки и Стрелки!
19 августа 2025
Ровно 65 лет назад, весь мир осознал, что человечество находится рядом с самым великим технологическим прорывом в истории! Две собачки провели в космосе 27 часов и, самое главное, — вернулись живыми и здоровыми. Мы посвящаем четвероногим космонавтам новый филателистический выпуск.