Пресс-центр
Итоги работы call-центра за январь 2024 года
В январе 2024 года сотрудниками call-центра ГУП ДНР «ПОЧТА ДОНБАССА» даны ответы и консультации на 4509 входящих обращений (звонки, тг-бот, электронная почта).
Главные темы обращений – вопросы по выплатам пенсий/социальных пособий и розыск/досыл почтовых отправлений.
Следует отметить еще один способ коммуникации – тг-чат Почты Донбасса, который уже оценили многие наши клиенты.
Режим работы call-центра ГУП ДНР «ПОЧТА ДОНБАССА»:
пн-чт: 8:00 — 17:00,
пт-сб: 8:00 — 16:00,
вс — выходной.
+7(856) 303 36 46
+7(949) 099 54 50
450 — короткий номер Феникс
тг-бот: https://t.me/PostDonbasscom_bot
тг-чат: https://t.me/post_donbass
Другие новости
В Мариуполе продолжается восстановление Главпочтамта
19 сентября 2024
Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, нужно создать достойные условия работы для наших сотрудников, безопасные и комфортные
Важная информация для автовладельцев
18 сентября 2024
Полис страхования действует по всей территории Российской Федерации, включая новые регионы.
Эксклюзивные виньетки от «Почты Донбасса»
17 сентября 2024
Выполненные в соответствии с фирменным стилем компании, соблюдением всех норм и правил почтового выпуска, виньетки будут хорошим подарком для бизнес-партнеров или клиентов.