Пресс-центр
Информируем об обновлении голосового меню

Мы усовершенствовали систему обработки и эффективной маршрутизации входящих телефонных звонков.
Голосовое меню с кастомизированным приветствием автоматически решает наиболее часто возникающие проблемы и сообщает клиенту необходимую информацию.
IVR (Interactive Voice-Response) позволяет параллельно принимать и обрабатывать множество запросов и сводит к нулю количество пропущенных входящих звонков.
Голосовое меню позволяет взаимодействовать с клиентом в режиме 24/7!
Надеемся на обратную связь, готовы меняться и становиться лучше.
450 — звоните!
Другие новости

10 июля 2025
Участились случаи мошеннических действий, когда злоумышленники звонят, сообщают о проблемах с посылкой (повреждение, задержка), просят паспортные данные для решения вопроса и т.п. Помните! «Почта Донбасса» НИКОГДА не запрашивает в телефонном режиме реквизиты документов, удостоверяющих личность, и данные платежных средств!

Оформление заявки на получение карты «Сбербанка»
09 июля 2025
В отделениях почтовой связи появилась возможность подать заявку на оформление дебетовых, кредитных карт Сбербанка, а также на открытие вклада.