Пресс-центр
Горячая линия ГП "Почта Донбасса" принимает звонки от жителей ДНР, ЛНР и РФ

Почти 20 тысяч звонков поступило на горячую линию Государственного предприятия «Почта Донбасса» в период с января по июль текущего года.
В июле 2018 года диспетчеры call-центра ГП «Почта Донбасса» ответили на 2061 входящий звонок абонентов, проживающих в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике и Российской Федерации.
51% обратившихся интересовались вопросами выплат пенсий и соцпособий, 28% - почтовыми услугами, 5% - предоставлением финансовых услуг, 3% - вопросами, связанными с деятельностью РОС «Феникс», 1% - подпиской периодических изданий, 12% - прочими вопросами.
Напомним, что горячая линия Государственного предприятия «Почта Донбасса» начала работать в мае 2016 года.
Другие новости

10 июля 2025
Участились случаи мошеннических действий, когда злоумышленники звонят, сообщают о проблемах с посылкой (повреждение, задержка), просят паспортные данные для решения вопроса и т.п. Помните! «Почта Донбасса» НИКОГДА не запрашивает в телефонном режиме реквизиты документов, удостоверяющих личность, и данные платежных средств!

Оформление заявки на получение карты «Сбербанка»
09 июля 2025
В отделениях почтовой связи появилась возможность подать заявку на оформление дебетовых, кредитных карт Сбербанка, а также на открытие вклада.

Актуальные вакансии «Почты Донбасса»
09 июля 2025
«Почта Донбасса» приглашает на работу активных и ответственных людей. Официальное трудоустройство, полный соцпакет. Не упускайте возможность построить карьеру в стабильном и развивающемся предприятии.