Пресс-центр
Горячая линия ГП "Почта Донбасса" принимает звонки от жителей ДНР, ЛНР и РФ
Почти 20 тысяч звонков поступило на горячую линию Государственного предприятия «Почта Донбасса» в период с января по июль текущего года.
В июле 2018 года диспетчеры call-центра ГП «Почта Донбасса» ответили на 2061 входящий звонок абонентов, проживающих в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике и Российской Федерации.
51% обратившихся интересовались вопросами выплат пенсий и соцпособий, 28% - почтовыми услугами, 5% - предоставлением финансовых услуг, 3% - вопросами, связанными с деятельностью РОС «Феникс», 1% - подпиской периодических изданий, 12% - прочими вопросами.
Напомним, что горячая линия Государственного предприятия «Почта Донбасса» начала работать в мае 2016 года.
Другие новости
В Мариуполе продолжается восстановление Главпочтамта
19 сентября 2024
Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, нужно создать достойные условия работы для наших сотрудников, безопасные и комфортные
Важная информация для автовладельцев
18 сентября 2024
Полис страхования действует по всей территории Российской Федерации, включая новые регионы.
Эксклюзивные виньетки от «Почты Донбасса»
17 сентября 2024
Выполненные в соответствии с фирменным стилем компании, соблюдением всех норм и правил почтового выпуска, виньетки будут хорошим подарком для бизнес-партнеров или клиентов.