Пресс-центр

ФИЛОСОФИЯ «ПОЧТЫ ДОНБАССА»

ФИЛОСОФИЯ «ПОЧТЫ ДОНБАССА»
10 июня 2016

«Почта Донбасса» - это намного больше того, что мы привыкли знать о почте. «Почта Донбасса» смело форматирует традиционные услуги с учетом новых возможностей развития почтовой сферы и особого отношения к клиенту

Меньше года существует узнаваемый сейчас почтовый круглый сине-белый логотип «Почты Донбасса», но уже сейчас возникает необходимость меняться и позиционировать себя несколько иначе, ведь мы, как было сказано, стремительно развиваемся. Изначальной задачей было сформировать и зафиксировать в сознании потребителя восприятие почты как единого государственного предприятия. На сегодняшний день 215 почтовых отделений с фирменными сине-белыми вывесками успешно работают и предлагают населению весь спектр почтовых услуг. Для нас принципиально, чтобы одинаковые услуги и одинаковый уровень сервиса мог получить в ближайшем отделении связи житель Амвросиевского или, к примеру, Новоазовского района и житель Донецка.

Безусловно, фирменными и узнаваемыми должны быть не только и не столько вывески на почтовых отделениях. Особым, фирменным, должно быть качество обслуживания потребителя. Мы работаем с людьми, поэтому нам очень важно оправдать их доверие. На сегодняшний день мы решим любую задачу, связанную с отправлением, доставкой корреспонденции, посылки, груза. Подписка периодики, прием коммунальных платежей, выплата пенсий и социальных пособий – это тоже наша работа и забота. У нас много идей и планов по развитию, мы растем и совершенствуемся, но неизменной и главной задачей всегда будет особое отношение к клиенту, это наша позиция.
«Почта Донбасса» в своей летней рекламной кампании уделила внимание пенсионерам. Наружная реклама, эфиры радио и тв транслируют наш посыл: «На пенсии жизнь только начинается!» Мы призываем пенсионеров с оптимизмом смотреть на мир и легче относиться к возрасту, ведь мы всегда рядом, мы всегда поможем! Абсолютно все вопросы, связанные с доставкой пенсии, мы берем на себя. Кстати сказать, сейчас мы единственные, кто это делает. Надеемся, что подобная социальная реклама поможет нам общаться и коммуницировать с этой категорией населения.

Мы мечтаем о многом, например, стремимся максимально обновить и реконструировать отделения связи. В скором времени наши фронт-офисы, оформленные в соответствии с дизайн-концепцией, распахнут свои двери. Самая современная офисная техника, парк автомобилей, коллектив профессионалов, а нас более 1500 человек, - все это уже в наличии.

«Почта Донбасса» ассоциируется с жизненно необходимым сервисом и максимальным уровнем доступности. Мы рады, что наши пиар-кампании и всевозможные рекламные акции, посвященные детям, ветеранам и т.п. помогли в формировании позитивного образа бренда.
Можно сказать, что философией «Почты Донбасса» является непрерывное развитие и движение вперед. Меняется спектр наших услуг, меняется и цветовой спектр фирменных оттенков. Уже сейчас помимо ярко-синего и белого цвета мы используем благородный серый и серебристый. Что будет дальше – время покажет.

Мы готовы и рады меняться к лучшему, ведь мы работаем для Вас! Это наша философия, философия «Почты Донбасса».

Все новости

Просмотр записи

Другие новости