Пресс-центр

Feedback как стимул к развитию

Feedback как стимул к развитию
02 октября 2017

Для улучшения качества предоставляемых услуг любой компании необходимо постоянно получать некий feedback или обратную связь от клиентов. Это поможет оперативно обозначить имеющиеся проблемы и своевременно решить их.

С этой целью "Почта Донбасса" в октябре текущего года открыла «горячую линию» для жалоб и предложений клиентов.

«Мы разместили во всех действующих отделениях почтовой связи плакаты с номерами «горячих линий». Мы работаем с людьми и для нас очень важно их мнение о нашей работе, поэтому обратная связь для нас будет стимулом к совершенствованию. У нас много идей и планов по развитию, но неизменной и главной задачей всегда будет особое отношение к клиенту, это наша позиция», - прокомментировал генеральный директор ГП «Почта Донбасса» Денис Неудачин.

У «Почты Донбасса» есть долгосрочная стратегия развития, целью которой является построение стабильного, эффективного, прибыльного и клиентоориентированного предприятия. Поэтому прямой диалог с потребителем почтовых услуг жизненно необходим.

 «Все пожелания относительно нашей работы будут обязательно обработаны, я лично буду проводить ежедневный мониторинг вопросов и пожеланий наших клиентов. Кроме того, на горячую линию можно позвонить с мобильного оператора «Феникс» по номеру 4-5-0. Более подробную информацию можно узнать на нашем официальном сайте», — подчеркнул Денис Неудачин.

Хотелось бы напомнить телефоны call-центра ГП "Почта Донбасса": 450 - Феникс, +38 062 303 36 46.

Все новости

Просмотр записи

Другие новости