Пресс-центр
Электронная марка — удобный способ оплаты

В 2020 году более трети почтовых отправлений было оплачено электронной маркой.
Электронная марка представляет собой QR-код, который содержит всю необходимую информацию об отправлении и подтверждает оплату услуг почтовой связи.
Специалисты госпредприятия прогнозируют, что цифровой способ оплаты почтового отправления в текущем году сохранит тенденцию роста и расширит свою аудиторию.
Электронная марка — наиболее удобный способ оплаты отправлений, позволяющий максимально сократить время подготовки корреспонденции к отправке и оптимизировать учет расходов на услуги почтовой связи. Кстати, есть возможность нетарифные номиналы почтовых марок дополнить электронной маркой.
Сегодня все фронт-офисы Государственного предприятия «Почта Донбасса» принимают к отправлению простую и заказную письменную корреспонденцию, оплаченную электронными марками.
Напомним, что сервис оплаты почтовых отправлений «Электронная марка» был представлен почтовым ведомством в апреле 2019 года.
Другие новости

Виньетка к юбилею НИИ «Респиратор»
02 июля 2025
Состоялась церемония гашения виньетки, посвященной 80-летию научно-технической деятельности НИИ «Респиратор». Этот юбилей — знаковое событие для всей Республики! Ведь этот институт является ведущим научным центром в области безопасности и улучшения условий труда шахтёров и горноспасателей.

02 июля 2025
Напоминаем, что «Почта Донбасса» предоставляет удобную услугу – оформление полисов ОСАГО от нескольких страховых компаний. Полис можно оформить как в операционном окне, так и отсканировав QR-код, размещенный на плакате в отделении. Страхователем может быть как собственник транспортного средства, так и один из водителей.

Подтверждение персональных данных для абонентов «Феникс»
30 июня 2025
Подтверждение персональных данных для абонентов «Феникс» теперь доступно в отделениях «Почты Донбасса». Наши специалисты помогут войти в личный кабинет абонента, правильно заполнить форму подтверждения данных, распечатать и отправить необходимые документы на проверку.