Пресс-центр

ЕЦС принимают заявления абонентов РОС "Феникс" о перерасчете абонплаты за мобильный интернет

ЕЦС принимают заявления абонентов РОС "Феникс" о перерасчете абонплаты за мобильный интернет
21 января 2019

В связи с большим количеством обращений абонентов Республиканского оператора связи «Феникс», которые ошибочно подключили услугу «Мобильный интернет 5 Гб» в период действия акции «Мобильный интернет для всех», Министерство связи ДНР запускает процедуру возврата списанных средств.

Где и когда оформить заявку на возврат средств?

Подать письменное заявление на возврат средств абоненты Республиканского оператора связи смогут в период с 21 января по 10 февраля 2019 года. Приём обращений будет осуществляться:

1) в Единых центрах связи, расположенных по всей территории Донецкой Народной Республики. Адреса и режим работы ЕЦС здесь: https://postdonbass.com/offices ;

2) в центре обслуживания абонентов ГП «РОС» по адресу г. Донецк, бул. Пушкина, 23;

3) в центральном офисе ГП «РОС» по адресу г. Донецк, ул. Артема, 169К.

Все заявки будут обрабатываться вручную специалистами Республиканского оператора связи в течение 10 рабочих дней.

Кто может рассчитывать на возврат денег на счёт?

Процедура возврата позволит вернуть деньги, списанные 15 января в связи с началом тарификации мобильного интернета, абонентам, по номерам которых В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА (с 15 декабря 2018 года по 14 января 2019 года) ОТСУТСТВУЕТ расход трафика мобильного интернета.

Почему мне могут отказать в возврате средств?

В возврате средств будет ОТКАЗАНО, если:

• по номеру абонента, оставившего письменное обращение, будет зафиксирован расход трафика за вышеуказанный период;

• услуга «Мобильный интернет» была подключена до начала акции «Мобильный интернет для всех» (до 22 сентября 2018 года);

• заявитель не является фактическим владельцем номера, что является нарушением «Условий предоставления и пользования подвижной (мобильной) связью «Феникс».

Как я узнаю о статусе своей заявки?

По факту поступления заявки в обработку абоненту будет доставлено информационное СМС. В течение 10 дней после этого по номеру поступит дополнительное СМС, в котором будет предоставлена информация о решении по заявке. В случае, если возврат средств будет одобрен, деньги поступят на счет в течение 24 часов с момента получения дополнительного СМС, услуга «Мобильный интернет» будет отключена.

Все новости

Просмотр записи

Другие новости