Пресс-центр
Более 2 тысяч обращений поступило на горячую линию Почты в первой половине декабря

За 15 дней декабря сотрудниками call-центра ГУП ДНР «ПОЧТА ДОНБАССА» обработано более 2 000 входящих обращений.
Главные темы обращений – розыск/досыл почтовых отправлений и вопросы по выплатам пенсий/социальных пособий. Кроме того, много входящих звонков по актуальным вакансиям.
Напомним, что предприятие приглашает на работу операторов, почтальонов, начальников отделений связи.
Хотелось бы отметить, что с 1 декабря 2023 года начал свою работу официальный чат Почты Донбасса, своеобразная тг-приемная, где на вопросы граждан отвечают и руководители почтового ведомства.
Другие новости

Защита от киберпреступности. Практические рекомендации
04 апреля 2025
Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Донецкой Народной Республики подготовило серию публикаций, направленных на информирование граждан о мерах, принимаемых государством в целях защиты граждан от цифрового мошенничества, и методах защиты персональных данных.

Набор коллекционных марок за 2019 год
04 апреля 2025
Это своеобразная «капсула времени». Заглянув в набор, видим марки «150 лет Харцызску», «Цирк «Космос». 50 лет», «Международный день мира» и многие другие. Они сразу пробуждают воспоминания о событиях того времени. Не упускайте возможность сохранить историю в своих руках!